О педагоге

Начало моей профессиональной деятельности относится к апрелю 2007 года, когда я заканчивал обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Нижегородском коммерческом институте по специальности “Финансы и кредит”. В последние месяцы обучения я проходил производственную практику в агрофирме ОАО “Ильино-Заборское”. В это время директор ФГОУ СПО “Ильино-Заборский сельскохозяйственный техникум” Двойникова Л.В. предложила место преподавателя. Так как вопрос о трудоустройстве был открыт, я согласился. Это решение и определило мою профессиональную деятельность. Во время работы в техникуме, преподавая специальные экономические дисциплины, я заменял основного преподавателя информатики. С того момента предмет информатики вошел в круг моих интересов. Однако в 2008 году меня перевели на должность заместителя директора по безопасности.

ОАО “Ильино-Заборское”

В августе 2009 года я уехал из родного села в поселок Ковернино, где устроился учителем технологии в среднюю школу деревни Гавриловка. Работая в этой школе также совмещал уроки информатики.

В 2011 году, по приглашению директора Вершининой Джемы Викторовны, вернулся в родное село на работу в Ильино-Заборскую школу учителем информатики как основной педагог. Здесь по настоящее время я работаю учителем информатики и совмещаю уроки физики, ОБЖ, и технологии. При переходе в Ильино-Заборскую школу поступил в Мининский университет по направлению “Бакалавр информатики”, который успешно закончил в январе 2015 года. Также, в  марте 2015 года сдал на 1 квалификационную категорию.

С 2012 года темой самообразования я выбрал  “Применение дистанционных образовательных технологий в работе учителя”. С того же года и по настоящее время возглавляю окружную проблемную группу “Применение дистанционных технологий обучения в образовательном процессе”.

В 2014 году заинтересовался одним из перспективных направлений в образовании – Робототехникой. С 1 сентября 2015 года в МБУ ДО “Центр детского творчества” города Семенов организовал детское объединение “Интеллект будущего” в котором занимаюсь с учащимися 1-7 классов. А с 2016 и по настоящее время веду внеурочную деятельность по робототехнике в своей школе с ребятами 4-7 классов. Считаю, что робототехника, как направление в образовании, может быть реализована в дисциплинах информатики, физики и технологии, а также находит своё отражение и в математике. Поэтому, с 1 сентября 2017 года я сменил тему самообразования “Робототехника на уроках физики”, в рамках которой постараюсь выстроить межпредметные связи в преподаваемых мною дисциплинах.

Корпус № 3 Семеновского индустриально-художественного техникума

Автор разработки “Школа дистанционного обучения городского округа Семеновский”, состою в авторском коллективе Электронного научно-популярного издания “Край наш Ковернинский”, руководитель муниципального сетевого проекта “Семеновцы на защите нашей Родины”, член оргкомитета муниципальных сетевых проектов “Твой след в родном городе” и “Зеленая карта городского округа Семеновский”. Активно сотрудничаю в центром дистанционного обучения ГБОУ ДПО НИРО по вопросам внедрения и использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном пространстве городского округа Семеновский.

С 2016 года принимаю участие в работе инновационной площадки по теме “Автоматизация независимой оценки качества образования в средней общеобразовательной организации” в Центре социально-педагогических измерений в образовании ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования.

Церковь в честь Тихвинской иконы Божией матери

Считаю, что место, где я живу и работаю – одно из самых лучших на планете. Здесь свежий воздух, леса, протекает река “Белбаж”. В нашем селе имеется передовая агрофирма ОАО “Ильино-Заборское”, основная школа, учебный корпус Семеновского индустриально-художественного техникума, православная церковь в честь Тихвинской иконы Божией матери, просторный Дом культуры. И самое главное, это то, что наше село удалено от оживленных трасс, магистралей и железной дороги. Это сохраняет в нашем “уголке” природную первозданность.