О педагоге

Начало моей профессиональной деятельности относится к апрелю 2007 года, когда я заканчивал обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Нижегородском коммерческом институте по специальности «Финансы и кредит». В последние месяцы обучения я проходил производственную практику в агрофирме ОАО «Ильино-Заборское». В это время директор ФГОУ СПО «Ильино-Заборский сельскохозяйственный техникум» Двойникова Л.В. предложила место преподавателя. Так как вопрос о трудоустройстве был открыт, я согласился. Это решение и определило мою профессиональную деятельность. Во время работы в техникуме, преподавая специальные экономические дисциплины, я заменял основного преподавателя информатики. С того момента предмет информатики вошел в круг моих интересов. Однако в 2008 году меня перевели на должность заместителя директора по безопасности.

ОАО «Ильино-Заборское»

В августе 2009 года я уехал из родного села в поселок Ковернино, где устроился учителем технологии в среднюю школу деревни Гавриловка. Работая в этой школе также совмещал уроки информатики.

В 2011 году, по приглашению директора Вершининой Джемы Викторовны, вернулся в родное село на работу в Ильино-Заборскую школу учителем информатики как основной педагог. Здесь по настоящее время я работаю учителем информатики и совмещаю уроки физики, ОБЖ, и технологии. При переходе в Ильино-Заборскую школу поступил в Мининский университет по направлению «Бакалавр информатики», который успешно закончил в январе 2015 года. Также, в  марте 2015 года сдал на 1 квалификационную категорию.

С 2012 года темой самообразования я выбрал  «Применение дистанционных образовательных технологий в работе учителя». С того же года и по настоящее время возглавляю окружную проблемную группу «Применение дистанционных технологий обучения в образовательном процессе».

В 2014 году заинтересовался одним из перспективных направлений в образовании — Робототехникой. С 1 сентября 2015 года в МБУ ДО «Центр детского творчества» города Семенов организовал детское объединение «Интеллект будущего» в котором занимаюсь с учащимися 1-7 классов. А с 2016 и по настоящее время веду внеурочную деятельность по робототехнике в своей школе с ребятами 4-7 классов. Считаю, что робототехника, как направление в образовании, может быть реализована в дисциплинах информатики, физики и технологии, а также находит своё отражение и в математике. Поэтому, с 1 сентября 2017 года я сменил тему самообразования «Робототехника на уроках физики», в рамках которой постараюсь выстроить межпредметные связи в преподаваемых мною дисциплинах.

Корпус № 3 Семеновского индустриально-художественного техникума

Автор разработки «Школа дистанционного обучения городского округа Семеновский», состою в авторском коллективе Электронного научно-популярного издания «Край наш Ковернинский», руководитель муниципального сетевого проекта «Семеновцы на защите нашей Родины», член оргкомитета муниципальных сетевых проектов «Твой след в родном городе» и «Зеленая карта городского округа Семеновский». Активно сотрудничаю в центром дистанционного обучения ГБОУ ДПО НИРО по вопросам внедрения и использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном пространстве городского округа Семеновский.

С 2016 года принимаю участие в работе инновационной площадки по теме «Автоматизация независимой оценки качества образования в средней общеобразовательной организации» в Центре социально-педагогических измерений в образовании ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования.

Церковь в честь Тихвинской иконы Божией матери

Считаю, что место, где я живу и работаю — одно из самых лучших на планете. Здесь свежий воздух, леса, протекает река «Белбаж». В нашем селе имеется передовая агрофирма ОАО «Ильино-Заборское», основная школа, учебный корпус Семеновского индустриально-художественного техникума, православная церковь в честь Тихвинской иконы Божией матери, просторный Дом культуры. И самое главное, это то, что наше село удалено от оживленных трасс, магистралей и железной дороги. Это сохраняет в нашем «уголке» природную первозданность.